Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

12.12.2019

"Развитие связной речи через игру".

Оснащенность педагогического процесса: наличие в группе уголка художественно – речевой деятельности, литературы, наглядных пособий и дидактических игр, уголка книги, разных видов театров, атрибутов для сюжетно – ролевых и театрализованных игр, декораций, серии картин, произведения искусства способствует развитию связной речи воспитанников.

Эффективным способом формирования связной речи на занятиях и в нерегламентированной деятельности является игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Игровая деятельность протекает в процессе обмена информацией между ее участниками, доставляет ребенку удовольствие, радость, а эти чувства являются сильным средством, стимулирующим активное восприятие речи и самостоятельную речевую активность. В совместной игре дети учатся языку общения, согласованию своих действий с действиями другого, взаимопониманию.

 

Фотоматериалы