Одна только окружающая среда уже позволяет повысить двигательную активность, подтолкнуть воспитанника к движению, совершаемому по собственной воле, желанию, без принуждения. В каждой группе имеются физкультурные уголки, где содержится необходимый материал и пособия для организации с детьми физкультурных занятий, развлечений, динамических пауз, самостоятельных игр и упражнений.Расположение мебели и игрового материала дает возможность детям удовлетворять двигательную активность.
Умение грамотно организовать предметную развивающую среду для формирования у детей потребности в здоровом образе жизни показал проведенный в учреждении дошкольного образования смотр. Следует отметить, что педагоги подошли к созданию физкультурных уголков ответственно и творчески. Новый эстетически оформленный уголок появился у Акатовой Е.И. Воспитатели Гудовщикова Г.Г., Юшкевич Е.В. также обновили свои уголки. Физкультурные уголки содержат наличие атрибутов для подвижных игр, для игр с прыжками, с бросанием; выносной спортивный инвентарь. Воспитатели совместно с родителями изготовили дорожки здоровья, ленточки и флажки, обогатили среду двигательными игрушками, играми на развитие ручной умелости, пособия для дыхания и многое другое.